Организация Service Desk с помощью System Center Service Manager

Тема в разделе "Статьи Русского TechNet", создана пользователем O. Leus, 10 июн 2015.

  1. O. Leus

    O. Leus Гости

    [​IMG]

    Приглашаем на вебинар: «System Center Service Manager – серьезный Service Desk с дружелюбным лицом. Строим эффективную службу поддержки с удобным Lync-интерфейсом».

    При внедрении системы Service Desk важная задача – выбрать инструмент не только эффективный, но и удобный, как для инженеров, так и для пользователей. В данном вебинаре мы расскажем о решении этой задачи при помощи компонента System Center Service Manager и системы Personal IT на платформе Lync (Skype for Business).

    Дата: 18 июня 2015 года.
    Время: с 10:00 до 11:45 (Время Московское)
    Формат проведения: Вебинар

    Спикеры:

    • Родион Тульский, Microsoft
    • Сергей Чубаров, ProfIT


    Для участия необходима обязательная регистрация.

    [​IMG]

    Читать дальше...
     

Поделиться этой страницей