Повреждение профиля пользователя вследствие удаления папки профиля самим пользователем или программой из под командной строки или проводника. Результат - в сообщении ошибки говорится о том, что загрузить профиль невозможно, загружен временный профиль, все настройки профиля при завершении сеанса не сохранятся. Решение в системном реестре Windows сохраняется информация о созданных пользовательских аккаунтах (именно поэтому возникает сообщение об ошибке), поэтому надо или удалить полностью учетную запись, или восстановить ее. Для этого следует открыть ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionProfileList и в ней найти SID-ключ, начинающийся с символов "S-1-5". Там найти нужный профиль (это будет понятно по параметру ProfileImagePath - например он может содержать C:UsersAdministrator....) и удалить эту ветку! Теперь при входе, система создаст новый профиль!!! : Регистрация или Войти для просмотра содержимого спойлера!