Проблема с паролем после обновления Windows 8 до 8.1

Тема в разделе "Статьи для портала", создана пользователем Softservice, 27 мар 2014.

  1. Softservice

    Softservice Ветеран Команда форума Админ

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    1.639
    Симпатии:
    1.171
    Баллы:
    113
    Сайт:
    И так, после обновления Windows 8 до 8.1 имеется проблема с вводом пароля для учетной записи. В основном эта напасть посещает бухгалтеров, предпринимателей, офисных работников. Уже догадались в чем проблема? Правильно, в программе КриптоПро.

    Попробуем решить проблему используя эти рекомендации:
    • Запустите устройство на котором не получается зайти в учетную запись
    • На этапе ввода пароля, нажмите кнопку выключения в нижнем правом углу экрана
    • Нажмите «Перезагрузка» удерживая клавишу «Shift»
    • После этого вы должны будете попасть на экран диагностики
    • Выберите «Диагностика»
    • Далее «Дополнительные параметры»
    • Далее «Командная строка»
    • После инициализации, будет предложено выбрать пользователя, выберите пользователя под которым не получается зайти
    • Укажите пароль
    • Внимание! Если меняли пароль после того как не удалось зайти, то указывайте старый пароль
    • В командной строке наберите EXPLORER %PROGRAMFILES% и нажмите Enter
    • В открывшемся окне проводника переименуйте папку Crypto Pro, например в Crypto Pro1
    • Закройте проводник
    • В командной строке напечатайте EXIT и нажмите Enter
    • Перезагрузитесь и попробуйте зайти в обычном режиме
    • Ещё раз внимание! Под старым паролем если изменяли

    КриптоПро необходимо будет удалить с устройства. Вопросы по дальнейшей работе данной программы на вашем устройстве лучше уточнять в технической поддержке КриптоПро.
     

Поделиться этой страницей