Исправляем ошибку 805a8011 на Windows Phone

Тема в разделе "Windows Phone", создана пользователем Igisimbaev, 4 авг 2016.

  1. Aleks

    Aleks Постоялец

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    260
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Владельцы смартфоном Lumia на Windows Phone сообщают о периодически возникающем уведомлении при попытке войти учетную запись магазина, скачать или обновить приложения: код ошибки 805a8011. Что это за ошибка и как ее исправить вы узнаете из этой статьи.

    Что это за ошибка?
    Ошибка 805a8011 связана с Marketplace — магазином приложений для Windows Phone. Она указывает, что вход в ваш профиль Microsoft не выполнен и вам необходимо авторизоваться. Но даже при вводе правильных данных, пользователи могут получать такое уведомление.

    [​IMG]

    Также такая неисправность может влиять на другие службы и приложения:
    1. Нет подключения к интернету у приложений, связанных с Marketplace (например WhatsApp).
    2. Выходить в интернет можно только с IE.
    3. Доступ к сервисам почты и SMS невозможен.
    ОС Windows Phone имеет несколько степеней защиты, среди которых можно выделить зашифрованное TLS соединение с Marketplace. При этом проводится проверка сертификатов удаленного сервера и телефона. Конфликт или несоответствие сертификатов вашего устройства, или используемой сети для соединения с интернетом, преграждает несанкционированный доступ к учетной записи Microsoft.

    Советы по устранению
    Чтобы устранить ошибку попробуйте следующее:
    • Подключитесь к другому интернет соединению (если использовали домашний или общественный Wi-Fi отключите его и используйте мобильную сеть)и попробуйте войти в Marketplace.
    • Освободите память, если практически не осталось свободного места. Windows Phone для нормальной работы требует минимум 100 Мб в памяти устройства.
    • Проверьте настройки операционной системы телефона. Ошибка возможна, если выставлены неправильно дата, время и часовой пояс. Отключите синхронизацию этих параметров с интернетом и выставите вручную. Перезагрузите телефон.
    • Проверьте, заполнены ли полностью данные вашего профиля Microsoft. Из-за неуказанных данных, исходя из соображений безопасности, вход в учетную запись Microsoft может быть отклонен.
    • Синхронизируйте профиль вручную. Зайдите в «Настройки» → «Почта+Учётные записи» и зажмите «Учетную запись» для синхронизации. Также проверьте работу другого профиля Microsoft, выполнив вход с него (если такового нет, его можно зарегистрировать, перейдя по ссылке). Убедитесь что сервисы Microsoft работают исправно и проблема на вашей стороне.

    [​IMG]
    • Выполните сброс настроек по умолчанию. Перед этим не забудьте сделать backup данных. Нажмите «Меню» → «Настройки» → «Сведения об устройстве» → «Сброс настроек» → Нажмите два раза на «Да».
    [​IMG]

    Источник
     

Поделиться этой страницей